среда, 28 октября 2015 г.

Как я оформляю брови карандашом BROW Satin от Maybelline NY

Девочки, Всем привет ! И сегодня я хочу рассказать о том как я оформляю брови. Покажу два способа. Поможет мне в этом карандаш BROW Satin от  Maybelline.


Ну и расскажу немного о самом карандаше.
Карандаш двухсторонний. С одной стороны находится аппликатор с пудрой, с другой стороны грифель, который выдвигается автоматически.
Аппликатор с пудрой представляет собой механизм, который выдает пудру под давлением, а давление в свою очередь обеспечивает закручивающийся колпачек. И как я понимаю пудра находится именно под колпачком. Раньше были тени Орифлейм с подобным механизмом, только там в механизме стояла пружина которая резко выскакивала. Здесь же все с пружинами нормально, кисть не выпрыгивает.
 С другой стороны находится карандаш. Он достаточно тонкий, но прочный. Не ломается, не растекается. И не дает сразу жирную линию, что очень хорошо для новичков... Если что-то пошло не так, огрехи можно исправить очень быстро.
Если приноровится можно рисовать и тонкую линию (бочком, бочком) и обычную пошире.
Цвет у меня Темно-коричневый. Dark Brown
Цвет очень красивый, не темный. С оливковым подтоном. Хотя на бровях он уже не так заметен, как на свотче.
Ну и закончим с описанием карандаша, перейдем к вариантам оформления бровей.
Для начала покажу мои брови в их практически первозданном виде.

Первый вариант для повседневной носки.
Обычно я либо вообще ничем не пользуюсь для бровей, либо только цветным гелем. Так как я из тех людей которые, лучше подольше поспят, чем накрасятся.
С BROW Satin для дневного макияжа я использую только пудру. Она хорошо перекрывает светлые участки между волосками и не утяжеляет образ. И еще это очень быстрый способ.
Острием аппликатора с пудрой прокрашиваю пробелы между волосками на хвостике брови.
Двигаюсь против роста волос, так кожа окрашивается тчательнее.
Затем основанием аппликатора слегка прохожусь по основанию брови.
Затем обычной щеточкой для бровей причесываю брови, укладываю волоски в нужном направлении.
И вот конечный результат. Можно бежать на работу.

Второй вариант оформления я использую для вечернего выхода. Здесь уже нужно чуть основательнее потрудиться и посидеть подольше.
Для начала рисую по нижней границе бровей линию. По верхнему краю не рисую, так как у меня широкие брови и это визуально сделает их еще шире. И линия не должна быть жирной, для того чтобы потом было проще ее растушевать.
Затем карандашом заполняю пробелы на хвостике брови.
Так же карандашом слегка заполняю цветом основание брови.
Рисую диагональную линию от кончика брови к предпологаемой высшей точке брови.



У меня именно там не хватает волос. Поэтому уголок, а в моем случае дугу я подрисовываю. Соединяю верхнюю точку диагональной линии и верхнюю точку брови, которая находится где-то параллельно середине зрачка. Ну как-то так, объяснила...  Для того,чтобы было понятно, выделила эти линии на фото.
Затем прочесываю брови. Если где-то еще остались светлые места - прохожусь  еще раз карандашом слегка. И еще раз прочесываю брови. Да, чешу я их наверно после каждого этапа, за счет чего линия по нижнему краю хорошо растушевывается. 
Далее я пользуюсь пудрой на основании бровей. Так же пудрой я чуть продлеваю кончик брови, создавая легкую тень. И окончательно заполняю пробелы. 
Еще раз расчесываю брови. Основание зачесываю наверх, а остальную бровь по диагонали наверх. И уже по краю прохожусь той же щеточкой, чтобы вернуть волоски обратно в пределы брови. Так брови получаются более объемными и живыми.
И на следующих фото брови слегка покрыты гелем, для фиксации.





Спасибо за внимание ! 
Какой вариант оформления бровей Вам понравился больше?



































4 комментария:

  1. Оба хороши, но первый выглядит более естественно и даже может пригодиться светловолосым девушкам. Себе бы выбрала первый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на каждый день тоже выбираю себе первый вариант - быстро и просто ))) А цвет карандаша действительно подойдет и более светловолосым девушкам )

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличную идею подсказали в качестве подарка жене!
    Думал, что подарить, выберу теперь для бровей!
    А сможете еще написать о подарках, вот такого типа: подарить подарок жене.

    ОтветитьУдалить