вторник, 6 октября 2015 г.

Выкидываю косметику. Пустые баночки.

      На днях я решила провести ревизию косметических запасов уходовой косметики и обнаружила, что срок годности у некоторых продуктов вышел. Прежде чем избавится от просрочки, покажу ее Вам. Так же будет немного пустых баночек.





Первое о чем расскажу это Пенка-скраб для лица Shokubutsu. Производство Тайланд.
Покупался в Санги-Стиль за 50 рублей.
Это такой перламутровый крем с мелкими скрабирующими частицами.
Пахнет мылом. Да и текстура тоже мыльная. Но при этом не сушит кожу и неплохо очищает поры. После себя оставляет свежее ощущение на коже. Деликатно скрабирует.
Истек срок годности.

2. Персиковый пилинг от TianDe.
Пилинг - скатка. В свое время был моим любимчиком. Очень нежный и приятный. Гелевая текстура, которая при трении скатывается на вашей коже. Приятный воздушный аромат. Допользовала почти до конца, оставив немного на какой-нибудь случай, но вышел срок годности. Очень советую к приобретению для сухой и нормальной кожи.

3. Крем "Энергия и сияние" от Himalaya.
Увлажняет, питает, защищает от воздействия УФ-лучей. Препятствует преждевременному старению кожи. Придает коже энергию и сияние на весь день. 
Хороший состав в котором имеются: сахарный тросник дикий 15 мг, миндаль 1мг, гедихий колосковый 0,5 мг, альпиния галанга 0,5 мг.
Приятный аромат, шелковиствя текстура, легкий, быстро впитывается.

4. Нежный крем-гель для умывания от Nivea.
Нежный крем для умывания с легким ароматом. Однажды зимой он спас меня от сильно пересушенной кожи и после держала его именно на этот случай. В обычной же жизни забивает поры. И косметику этот крем удаляет очень плохо. 
Закончился срок годности.

5. Шампунь против перхоти Clear vita abe для женщин. Интенсивное увлажнение с экстрактом кактуса.
На самом деле этот шампунь покупался для моего МЧ, но и для того чтобы я могла им иногда  (после неудачных проб других шампуней) пользоваться. 
Вообще шампуни данной фирмы мне очень импонируют. И аромат приятный и волосы после него шелковистые и проблемы с кожей головы решает на ура. Хотя я считаю, что злоупотреблять не стоит, т.к. вызывает привыкание. 
В линейке много различных "вкусов", так что скоро увидите остальные.
Однозначно советую для решения проблем, но и не увлекаться - чередовать с другими шампунями.

6. Увлажняющий крем-гель для умывания лица от Freeman. Киви и йогурт.
Freeman у нас в городе появляется не часто, так что когда появляется, я обязательно хватаю... А надо оно мне или нет разбираюсь потом...
Мне нравилось им умываться, хотя он не делает почти ничего - не удаляет косметику, не отчищает кожу, не увлажняет кожу... Но мне все равно нравилось... Сама не знаю почему...
Очень приятный аромат и легкая консистенция крем-геля. Не пенится.
Закончился срок годности.


7.Шампунь-гель для душа для мужчин с дезодорирующим эффектом "Энергия океана" от Avon.
Мне вообще нравятся гели для душа серии senses от Avon. И этот не исключение. Хорошо пенится, не сушит кожу, имеет приятный мужской аромат который еще некоторые время после купания остается на коже. Однозначно рекомендую попробовать, если конечно, есть еще кто-то, кто не пробовал гели для душа от Avon.

8.Душистый сахарный скраб. Султан де Санж. от MAGRAV
За все время, что он у меня был, так и не смогла его приручить и обрадовалась когда увидела, что истек срок годности. 
Представляет из себя белый крем с мелкими красными частицами. Лично мне было очень не приятно наносить его на лицо. Скрабирующие частицы очень острые, после себя оставляет ощущение недомытости ), забивает поры. Пыталась приспособить его на тело - для этого частицы слишком мелкие, но все так же оставляет как-будто пленку на коже. 

9. Дезодорант-антиперспирант Adidas.
Ужаснее дезика у меня еще не было. Очень жидкий - постоянно текло из под шарика, за ночь натекало четверть крышечки. А когда его аромат перемешивался с запахом пота - это просто нечто !!! Не рекомендую никому, увидите - бегите, это оружие массового поражения !

10. Питательная увлажняющая маска для лица и декольте. ООО Камалу. 
Приобретена в Фикс Прайс.
На лицо ужасна абсолютно, но где-то на просторах интернета прочла, что можно использовать для рук. И действительно, как крем для рук и локтей работает хорошо. Увлажняет, питает, смягчает. 
Минус: не очень приятный аромат, поэтому и пользовалась ею не часто.
Покупалась очень давно, не знаю есть ли она сейчас в магазинах.

Спасибо за внимание ! 
А как вы относитесь к бюджетной косметике? 


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо... Еще кучу выставила на видное место чтобы добить )))

      Удалить
  2. А я стараюсь много не покупать, дабы успевать использовать до истечения срока годности ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу не покупать ))) Я когда разбор в ванной производила, кричу своему молодому человеку: Мне не куда это все ставить, мне нужно больше полочек =D
      А сейчас так вообще не могу обуздать бьюти-маньяка - почти 3 месяца провалялась со сломанной ногой... И теперь мне нужно все, и побольше,побольше ))

      Удалить
  3. Я покупаю периодически бюджетную косметику, в основном гели для душа или продукты, на которые много хороших отзывов.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить