суббота, 10 октября 2015 г.

Леденцы в золотой обертке. Обзор трех оттенков помад Max Factor Colour Elixir.

Сегодня расскажу о хороших помадах категории масс-маркет.
Фирма: Max Factor
Серия: Colour Elixir
Оттенки: № 825, № 827, № 715

Упаковка достаточно крепкая. Красивый футляр золотого цвета. В основании тюбика под стеклом показан цвет который должен получиться при нанесении. Вообще очень приятно держать эти помадки в руках.
Очень приятная увлажняющая текстура. Губы не сушит, что для меня очень важно - далее покажу свои не идеальные губы. Как указывает производитель:
  • На 60% состоит из смягчителей, кондиционеров и антиоксидантов, включая витамин Е.
  • Великолепный цвет мгновенно.
  • Активное увлажнение для более мягких и гладких губ (по сравнению с ненакрашенными губами).
Действительно хорошо передает цвет. Пигмент держится на губах весь день, конечно стоит иногда обновлять цвет.
Отдушка нейтральная.
Теперь покажу свотчи. В первом варианте после одного мазка. Во втором варианте при наслаивании.
 Цвет можно наслаивать почти бесконечно, при условии идеальных губ. Если есть шелушения, то лучше ограничиться одним-двумя слоями, при этом цвет все равно будет насыщенным.
У меня в наличии три оттенка

Далее о каждом чуть подробнее.

Оттенок № 825 Pink Brandy
Розовый бренди.
На самом деле цвет помады коралловый. Но он такой деликатный, что можно носить и на работу и на вечерний выход.
Это мой маст-хев прошлой осени-зимы-весны, летом перешла на блески.
Носила всегда в сумочке, поэтому он уже такой потрепанный. 

Ну и фото на губах. При естественном освещении и при вспышке.
Можно наносить даже без зеркала. Ложится ровно. Карандаш для губ не требуется.

Следующие два оттенка я купила недавно по акции в Магнит-Косметик 2 по цене 1... Цена 448 рублей.

Оттенок № 827 Bewitching coral
Завораживающая коралл


Вот как по мне это не коралл, а розовый... 
Красивый,яркий розовый цвет.
Наносится легко, карандаш для контура не требуется.

Оттенок № 715 Ruby Tuesday
Рубиновый вторник

И этот оттенок для меня не рубиновый, а идеальный, классический алый.
С синим подтоном, а как говорит многоуважаемая Лена Крыгина такие помады подходят всем... Не знаю как там всем, но мне подошел. При том что в магазине я его не тестила, а взяла наугад.
Если хотите аккуратно нанести этот цвет, вам обязательно потребуется карандаш для губ. Так как этот оттенок никак не хочет красиво ложиться по контуру.Но у меня карандаша под этот цвет нет, поэтому смотрим что получилось.

Мне очень нравятся те оттенки, которые есть у меня. Считаю что они универсальны. А какой больше понравился Вам? И еще расскажите какие оттенки есть у Вас.


2 комментария:

  1. Мне все три понравились.))) И эти помады марки нравятся, было несколько.

    ОтветитьУдалить
  2. Я последнее время только ими и пользуюсь на каждый день... Очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить