среда, 4 ноября 2015 г.

Много пустых баночек за октябрь

Девчонки, Всем привет ! Сегодня будет большой пост других не держим  о пустышках октября. 




 Вот такая коробень у меня набралась. Продуктов так много, потому что в октябре я добивала то, что уже долгое время пылилось на полочках.

И так приступим. Начнем со средств для волос:

Шампунь оздоравливающий Corine de Farme.
Заявлен как, имеющий натуральный состав на 95 %. А надпись о составе на бутылке предусмотрительно заклеена. Так вот, какой может идти разговор о натуральности если SLS встречается в составе два раза, да и других Sodium предостаточно.Экстракты присутствуют ближе к концу списка.
Большой объем 750 мл.
Удобная помпа-дозатор.
Изготовлено во Франции.
Шампунь имеет кремовую консистенцию. Для образования пены нужно набрать полную ладонь.Не очень хорошо промывает волосы. И есть ощущение его присутствия на волосах после помывки. Запах тоже на любителя. Вроде и приятный - мыльный, но очень навязчивый. Волосы после применения этого шампуня быстрее грязнятся, а концы так и остаются сухими.
Не рекомендую.

Шампунь для нормальных волос Le Petit Marseillais "Яблоко и Олива".
Этот шампунь мне понравился. Хорошо пенится. Оставляет на волосах легкий аромат яблок. Волосы после него свежие, дает небольшой объем. Пользовалась им когда надоедало перегружать волосы питательным уходом. 
Рекомендую! И вообще, мне нравятся продукты Le Petit Marseillais.

Шампунь с тремя маслами. Произведено ООО "Камалу". Покупался в Фикс Прайс.
Повелась я именно на три масла - кокосовое, миндальное, льняное. Я любительница пройтись по Фиксу.
В общем, как и ожидалось шампунь никакой, мыла им кисти. Аромат масел есть. Иссушает концы волос. И у меня от него появилась перхоть. Выкидываю, тем более, что срок годности уже подошел к концу.

Финский мягкий шампунь и бальзам для сауны и бани. Planeta Organica.
Это просто провал-провалище. Я мою голову раз в 3-4 дня. С этой парочкой мыть голову приходилось ежедневно. Корни к концу дня засаленные и зуд кожи головы. Но состояние волос просто шикарное. Это я заметила во время первого мытья. Они не путаются, легко расчесываются, очень приятные на ощупь, шелковистые... Хотела вымыть шампунем кисти, так вот он даже кисти не промывает. И запах линейки тоже не понравился. Очень навязчивый, держится на волосах долго.
Не рекомендую !!!

Маска - бальзам "Активная формула лошадиная". Куплена в Фикс Прайс
Эту маску люди гребли с прилавков чуть ли не литрами. И я поддалась всеобщей истерии.
Консистенция у нее жидкая, приятный аромат. И скорее это бальзам, нежели маска. Есть кратковременный эффект. 
Рекомендовать не буду. 

Средства для тела:
Две соли для ванны: 
ГринЛаин Таежный сбор. Сама соль была зеленого цвета. Хорошо растворялась в воде. И даже пенилась, чего не заявлено производителем. Расстроил состав. Я ожидала что будут эфирные хвойные масла, а там парфюмерная композиция. При растворении в воде не пахнет. Окрашивает воду. Больше брать не буду.
Соль морская с пеной Фруктовое Ассорти " Вишня и Миндаль. Окрашивает воду. И если добавить чуть больше соли, то чувствуется приятный аромат. Пенится она даже меньше, чем предыдущая, в которой не заявлена пена... Понравилось, что в составе присутствуют сухие сливки.
По поводу каких-либо положительных изменений кожи тела - не заметила.

Гель для душа Incognito от Faberlic
Пользовался им мой молодой человек. И особых восхищений он не вызвал. Как сказал мой МЧ - "Нормальный".
От себя добавлю аромат на теле держится не долго, хоть гель и заявлен как парфюмированный.
Аромат свежий древесно-хвойный. Не понравилась упаковка и ее маленький объем 150 мл. 
Больше не куплю.

Крем для рук Бархатные ручки Смягчающий.
Я поклонница кремов Бархатные ручки. Я не делаю обрезной маникюр и с этими кремами кутикула его не требует. 
Да они не моментально впитываются, но я могу это стерпеть.
С помощью этого крема я убрала мозоли на руках от костылей, конечно же я начала мазать сразу как только заметила, что кожа огрубела.

Натуральное крем-масло для рук и ногтей Organic Shop. 
Пахнет приятно.Легкий крем, который превращается в легкое масло. Оставляет пленочку на коже. Хороший состав. Но в целом крем меня не впечатлил. Приятный крем, как и многие другие.

Обогащенная тонизирующая маска-носочки для ухода а кожей ног.
Представляет собой, даже не носочки, а сапожки. И это не та маска, после которой слазит кожа.  Эта маска хорошо увлажняет, делает кожу гладкой. Но с натоптышами, например, не справляется.  Приятный аромат. Кожа ножек выглядит более свежей и ухоженной. Рекомендую, как приятный СПА-ритуал, не выходя из дома.

Средства для лица:
Мицеллярная вода от Loreal.
Все ее уже видели, пробовали и читали о ней отзывы. Я присоединюсь к хвалебным отзывам. И еще скажу, что для меня нет разницы между Гарньер и Лореаль.
Продолжаю искать мицеллярку подобную им, но не столь разрекламированную.
Освежающая маска для лица от Avon naturals.
Не понравилась. Не приятный запах. Непонятная консистенция. Заявленного эффекта нет. Прикончить мне ее помог сын подруги, который вылил почти весь тюбик в ванную. За что я ему несказанно благодарна. И еще за то, что он не тронул мои любимые средства...


Dream Cream Черный жемчуг. 
О нем, наверное, не говорил только ленивый. Пользовалась им летом. Сначала не поняла, а потом за уши не оттащишь. Даже подумывала его повторить, что со мной бывает крайне редко.
У него приятный аромат. И коже он придает свечение. В общем это моя любовь.
Антиоксидантная маска для лица с эссенцией зеленого чая.
До нас наконец-то дошел прогресс... В городе открылся магазин с корейской и японской косметикой. Я рада просто, как слон !!! И там я приобрела эту маску-патч.
Вау-эффекта конечно же не было. Ну как можно заметить антиоксидантный эффект??? Но эта маска будто охлаждает вашу кожу. Не знаю как так происходит, но морозный эффект есть. а счет чего кожа чувствует себя (если можно так говорить) свежо и легко. Но видимого эффекта я не заметила.

Маска экспресс-восстановление с витамином С от Faberlic.
Насколько я поняла это, что-то типа альгинатной маски. Она представляет собой порошок, который нужно растворить в воде, нанести на лицо, а после высыхания снять одним пластом.
Эффект потрясающий. Кожа подтягивается, становится нежной, свежей и упругой. Обязательно рекомендую попробовать!
Я так понимаю, что температура воды у меня была не та, поэтому маска получилась комками... Но даже при этом эффект восхитительный.
Ватные диски Soft Care
Это потрясные ватные диски. Они не крошатся, не разваливаются, хорошо держат форму. А все потому что они прошиты вдоль и поперек. Для кого это очень важно - рекомендую, не пожалеете.
Обещаю - заурядные ватные диски в своих постах не показывать. 

Патчи от темных кругов под глазами от Tony Moly.
Это черные патчи которые накладываются на весь глаз, а не просто на зону под глазами.
Эффект впечатлил! Кожа подтягивается, мелкие морщинки уходят. И это реально видно. Взгляд открытый. Но темные круги остались на месте. Эффект от патчей кратковременный. Может быть если применять их курсами, то он будет длится дольше. Если еще остались те, кто не пробовал их, однозначно рекомендую.

Так же у меня закончилась Биоактивная зубная паста "Лечебные травы" от Splat.
Люблю их пасты. Эта тоже не плохая. Хорошо пенится и освежает дыхание. Не нравится мне только ее жидкая гелевая консистенция. Если не закрыть крышечку, то она обязательно вытечет на полочку.

И последнее это Раствор для контактных линз ReNu
Он устраивает меня по всем показателям. Хорошее соотношение цена-качество.

Спасибо за внимание!
Чем из этого списка пользовались Вы?

1 комментарий:

  1. Добрый день, Татьяна!

    к сожалению не вижу контактных данных для связи с вами. Хотели бы предложить сотрудничество. Напишите пожалуйста нам на почту pr_department@eva.ua

    ОтветитьУдалить