среда, 3 февраля 2016 г.

ОБЗОР. Средство косметическое. Глубокое BIO-очищение 5 в 1 от Черный жемчуг

Девочки всем привет. Расскажу Вам о средстве для очищения кожи от  компании Черный жемчуг.


Средство заявлено как, аж 5 в 1: гель + пенка + скраб + пилинг + маска...

Производитель обещает: увлажнение на 24 часа; очищение пор, без раздражения; свежий, здоровый цвет лица, без жирного блеска. 

И так начнем:

Не удобная упаковка. В крышке всегда остается средство и под основание крышки все время затекает вода.


Консистенция кремовая - пастообразная с вкраплениями мелких абразивных частиц. 
Цвет бледно-розовый. 
Аромат приятный, не приторный.


Разберем же все 5 функций этого средства, хотя даже у производителя их получается всего 3, а на деле и того 2.
- Гель + пенка: нежно удаляет загрязнения, био-экстракт лотоса увлажняет и питает* (*в сочетании с маслом ШИ и бетаином).
Для меня этот шаг не понятен, так как ни геля, ни пены там в помине нет. Средство кремообразное - не пенится абсолютно. И по мне эти два пункта можно смело вычеркивать. Так как простое умывание превращается в скрабирование кожи. Об этом дальше.
- Скраб + пилинг: эффективно устраняет неровности и черные точки, обновляя кожу.
 Да, скрабирует кожу совсем неплохо, из-за содержания в составе, достаточно мелких, абразивных частиц. Кожа лица после применения  данного средства выглядит более матовой, но при этом средство ее не высушивает. Черные точки не убирает.

- Маска: глина вытягивает глубокие загрязнения, сужает поры, матирует и выравнивает цвет лица.
А вот на этом этапе все обещания производителя сбылись !!! У меня на лице данная маска не высыхает, так как подобные процедуры я делаю лежа в ванной. Маска хорошо лежит на лице, не скатывается, не растекается. И самый главный плюс, за который я полюбила данное средство - это то, что маска имеет охлаждающий эффект. И после снятия маски эффект держится еще на протяжении некоторого времени. Лицо свежее, кожа матовая, сосудики и черные точки сужаются. Но черные точки очищает не до конца. Но и кожу после использования не стягивает.

В целом мне средство понравилось. 
Рекомендую к покупке ! 
И в довершении всего сказанного мое фото в маске ;)


 



7 комментариев:

  1. Какое классное средство) Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье !!! Спасибо, что зашли на огонек ;)

      Удалить
  2. И у меня такое средство было, я его как маску-скраб использовала. Тоже с водными процедурами.))) Согласна, крышка недоработана, но в остальном приятный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За охлаждающий эффект готова простить ему все минусы

      Удалить
  3. Очень интересное средство;)Теперь побегу покупать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Присмотрюсь к данному средству!

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала и не однократно. Достаточно хорошее и эффективное средство.

    ОтветитьУдалить