воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Пустые баночки. Ноябрь 2015

Всем привет. Сегодня рассказ о пустых баночках ноября. Что-то в этом месяце я подзадержалась... Вышла на работу после длительного больничного, и времени совсем не осталось((( Но я исправляюсь...

1. Соль для ванн морская.
Куплена в аптеке "Апрель". Маленькая упаковка 500г. Хватило мне ее на 2 раза. Соль бе добавок, белого цвета. И при растворении не дает ни аромата, ни цвета. Вобщем не понравилась. Еще и в составе SLS на первом месте.
2. Соль для ванн "Хвойный концентрат". Торговый дом "Негоциантъ"
Эта соль мне понравилась. Она единственная и всех, которые у меня были за последнее время, в составе не содержит SLS. Соль крупная. Имеет приятный натуральный хвойный аромат - в составе хвойный экстракт и парфюмерная композиция. Принятие ванны с этой солью действительно способствует успокоению и релаксу.
3.Пена для ванн. Мандарин и белый жасмин от Avon.
Думаю, все знают пены от Эйвон. Большой объем. Достаточно хорошо пенится. Приятный - сладко-свежий, не химозный аромат.
4.Гель-крем для душа от Palmolive. Олива и увлажняющее молочко.
Еще один продукт известный всем. Огромная бутыль, небольшой расход из-за помпы-дозатора и опять же удобно использовать - не нужно бороться с крышечками. Обещают интенсивное увлажнение и он это выполняет на все 100%. В составе присутствуют масла и полезные экстракты, но в конце списка. Крем-гели просто созданы для зимы, когда кожа обезвожена. А крем-гели от Палмолив, на мой взгляд, лучшие. Советую к использованию! Но не берите большой объем. Я думала он никогда не закончится. Насладитесь разными ароматами, благо их огромное множество.
5.Жидкое мыло для интимной гигиены от Hasico.
Снова помпа-дозатор. Объем 250 мл, но хватает его на долго. Представляет из себя прозрачный гель с приятной отдушкой чайного дерева. Для меня важно, чтобы такие средства хорошо пахли и не раздражали кожу. Это мыло полностью соответствует моим ожиданиям. Масло чайного дерева ближе к концу состава. Пенится хорошо. Покупала за 90 рублей - ценник на упаковке еще сохранился.
6.Так же в это месяце я использовала одну Соль шипучую для ванн Spa by Lara коллекция Lucky Skin.
Это соль в виде бомбочки для ванн. Вставлю фото, где она только после покупки. Бомбочка была выполнена в двух цветах - розовом и персиковом. Состав: сода пищевая, соль морская, кислота лимонная, ПЭГ, масло розмарина и эвкалипта, отдушка, пищевые красители. Я ожидала, что при опускании в ванну, она начнет бурлить и окрасит воду. А бомбочка просто опустилась на дно и тихонечко растворилась, ну хоть воду смягчила... И то - хорошо. И цвет воды не меняется. ( Печаль...

7. У моего мужчины закончился Гель для душа Axe Darktemptation (Дарк Темптейшн).
Dark temptation в переводе с английского означает темное искушение - согласитесь, название крутое. Пенится нормально. Мой мужчина сравнил его с гелем от Эйвон. Аромат, лично у меня не провоцирует "непреодолимое влечение". Пахнет елками.

Закончились продукты моюще-пенящиеся, перейдем к нанесительно-намазывательным )))
8.Антиперспирант Rexona. Легкость кислорода. 
Я думаю, все уже знают, что аэрозоли не защищают от пота, вот и это товарищ этого не делал. У него приятный легкий аромат и от запаха пота защищает хорошо. Белых следов не оставляет. 
9.Маска регенирирующая для лица с эссенцией моллюсков от Pure Smile.
О ней я уже рассказывала в Инстаргамм https://www.instagram.com/p/91rb7_MSDR/?taken-by=beauty_4ydo 
10.Маска для лица подтягивающая с коллагеном и экстрактом зеленого чая от Skinlite.
О информации о ней тоже, добро пожаловать в Инстаграмм https://www.instagram.com/p/-hgdalsSMh/?taken-by=beauty_4ydo 
11.Маска для лица Питательная на козьем молоке от fitoкосметик.
В отличии от двух предыдущих это не маска-патч. У маски кремовая текстура. В саше продукта достаточно много - хватит на двоих, но я все  вымазала на свою моську за один раз ) 
В составе: настой березовых листьев, масло миндаля, масло виноградных косточек, настой цветков липы, льняное масло, экстракт клубники, молочный протеин - и все это добро в начале списка...
Маска хорошо смягчает кожу. Остальных обещанных эффектов я с одного применения не заметила. Но был один эффект, о котором я думаю до сих пор... Обычно маски я делаю лежа в ванной, а после принятия ванны или душа - лицо у меня краснючее, будто в бане парилась ( близко к поверхности кожи расположены капилляры-сосудики). После же это маски я вышла из ванной с отбеленным, свежим, как у японок, лицом....
12.Воспользовалась я наконец пробником Кондиционера для придания объема 3D VOLUME и серии Exert от Faberlic.
Ничего особенного сказать не могу. Так же как и любой бальзам или кондиционер - распутывает, смягчает волосы, облегчает расчесывание. Объем после любого мытья головы у меня присутствует.
13. Аква -гель для рук и ногтей Магия тиаре от Бархатных ручек.
В свое время не писал о нем только ленивый... Вот и я купила его еще летом. И как то совсем он мне не понравился. И вот осенью решила его добить до наступления морозов. И теперь я считаю, что это довольно хороший продукт. Я люблю более жирные текстуры в кремах для рук. Этот же гель очень легкий, впитывается за минуту, не оставляет после себя следов и кожа рук гладкая, гладкая... Хорошо ухаживает за кутикулой, как и все крема Бархатных ручек. Но вот на зиму его будет маловато. Из минусов: помпа-дозатор - на дне еще остался гель, но он перестал набираться, приходилось откручивать крышечку и намазывать прямо с помощью трубочки... Короче мне это надоело и поэтому выкидываю...
14.Губная помада Merilin/
Это гигиеническая помада. И не смотрите на ядерный красный цвет, она не дает абсолютно ни какого оттенка - только влажный блеск. Моментально смягчает губы, но эффект быстро проходящий...

Спасибо за внимание !!!

6 комментариев:

  1. Была у меня когда-то маска с коллагеном и зелёным чаем. Мне она была "ни два, ни полтора"))).
    С пустышками вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Так и я какого то долгоиграющего эффекта не заметила, она на некоторое время неплохо увлажнила кожу и все... Да и вообще я не верю в чудодейственный эффект подобных масок, но как дополнение к основному уходу они работают неплохо)

      Удалить
  2. С пустышками! Есть место для новой косметики )
    У меня совпадений нет совсем..

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием подписалась ,надеюсь на взаимность !
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками))
    Заходите в гости в мой блог!
    http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Было очень интересно прочитать про ваши пустые баночки;) Все остальные серии "Бархатных ручек" мне не понравились, а вот эту не пробовала,теперь куплю;)ОТ fitoкосметик покупала скрабы и глину, в принципе, была ими довольна:)

    ОтветитьУдалить