суббота, 26 сентября 2015 г.

Знакомство меня с Вами и Вас со мной


Здравствуйте! Для начала, думаю, нужно познакомиться !!! 
Меня зовут Татьяна и мне 27 лет.

А что же дальше ??? Что писать???
Ну давайте по стандартному списку... Проживаю на Юге России в небольшом городе Краснодарского края.
Да и сейчас (26.09.2015) у нас еще лето, думаю даже на море смотаться на пару дней.
Имею педагогическое образование, но по профессии не работаю. Работаю в сфере железнодорожного транспорта, так сказать.
Не замужем, детей нет. Но есть прекрасный кот - канадский сфинкс по имени ...(ну вот хотела хоть сейчас дать имя коту, но опять, что-то ничего в голову не идет) в общем он у меня просто Кот, он же Плюшечка, рыбка,курочка и лакомка.


Теперь наверное стоит рассказать о чем же пойдет речь в моем блоге. Не буду "изобретать велосипед" , думаю и так уже понятно. Это будет бьюти блог ! Ну я же девочка...
Буду делится с вами своими покупками и мнением, что самое главное. Расскажу некоторые секреты ухода за собой. Ну и в общем обо всем о нашем женском по чуть-чуть ( мысли ни как не хотят складываться по полочкам). Некоторые наработки уже есть, к чему-то приду в последствии (может быть и Вы подскажете мне какие-нибудь идеи). Обзоры будут на продукцию масс - маркета, т.к. я самый обычный человек со среднестатистическим доходом. Почему я решила вести  блог? Наверное, как и у всех огромное желание общаться, делится своими мыслями и набираться опыта у других. Тяга к красоте у меня с раннего детства, мазалась маминым клубничным кремом или Балетом, на которые меня в последствии высыпало )) Ну и вообще я долго не решалась, что-то подобное начать. Мне уже все-таки 27. Не поймут, осудят, у виска покрутят, ведь в блоггинге большая часть новичков это молодежь 18-20 лет. Но я решилась и прошу Вашей поддержки. Заранее благодарна. Верю что найду здесь единомышленников. И Всем спасибо за внимание ! Подписывайтесь...

5 комментариев:

  1. Ох, ну покрутят, и что?) Когда я начала писать реальные знакомые тоже крутили, но уже свыклись, и теперь бегают ко мне с вопросами вроде - чем бы таким прыщик намазать и чем волосы увлажнить. Зато весело. И всем нужно хобби приятное! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поддержку !!! Вот и я решила, что ничего такого в этом нет.

      Удалить
  2. Подумаешь, покрутят! Мне гораздо больше, чем 27, и вот тоже начала писать о том, о сём. С удовольствием подпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Извините, что не ответила раньше... Времени особо не было свободного )))

      Удалить
  3. Татьяна, простите, что не совсем в тему, но у вас очень красивый цвет волос. Хочу спросить, случайно вы не использовали био-краску для волос Ла Фабело: shop.lafabelo.com/hair_color_bio????
    какую вы краску использовали???

    ОтветитьУдалить